2 февраля в 20:20

Более 2000 консультаций предоставлено в 2020 году диспетчерской службой для людей с нарушениями слуха

В Карачаево-Черкесии на базе регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» работает диспетчерская служба по предоставлению информационно-переводческих услуг для людей с нарушениями слуха , созданная в рамках реализации государственной программы КЧР «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской Республике. Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, преобразовывают поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно для её передачи глухому человеку. Бесплатными услугами диспетчерской службой могут пользоваться люди с нарушениями , имеющие любое средство связи (мобильный телефон, факс, интернет, видеотелефон и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом месте, самостоятельно, лично, обратиться через диспетчерскую службу в различные организации. Также услугами диспетчерской службы могут пользоваться граждане и любые организации независимо от их организационно-правовой формы для связи с людьми с нарушениями слуха. Диспетчерская служба имеет большое значение в сфере обеспечения инвалидам беспрепятственного доступа к информации. В 2020 году специалистами диспетчерской службы предоставлено 2 498 консультаций гражданам с инвалидностью по слуху. С 2021 года расширяется круг обслуживаемых, кроме инвалидов по слуху, ее услугами могут воспользоваться слабовидящие, слепые и другие категории инвалидов. Видеотелефон: 8 (8782) 28-41-12; 8 (8782) 28-41-13; телефон/факс: 8 (8782) 23-61-20; мобильный телефон (смс, watsapp, видеозвонок) 8-928-395-89-58-Мегафон, 8-989-787-31-18 электронная почта (e-mail) – kchrsurdo@mail.ru. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 без перерывов.
Источник:
kchr.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.