21 июля в 17:25

Жительница Черкесска лишилась более 27000 рублей, став жертвой мошенников

20 июля в дежурную часть МО МВД России «Карачаевский» обратилась 67-летняя местная жительница. Она рассказала, что ей на сотовый телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником одного из банков. Мужчина внушил женщине, что с ее банковской карты мошенники пытаются совершить перевод денежных средств в сумме 27459 руб. Пенсионерка под диктовку звонившего выполнила различные операции, якобы для предотвращения хищения, и ей пришло уведомление о списании с карты 27459 руб. Сотрудники настоящего банка блокировали сомнительную операцию, женщина даже прислали СМС о том, что ее пытаются обмануть. Однако преступник продолжал уверять, что действительно является сотрудником банка, и убедил свою жертву отправить все те же 27459 руб. Ранее из СМИ потерпевшая была неоднократно проинформирована о возможности подобного вида мошенничества. По данному факту сотрудники ОВД проводят проверку. Запомните! - При сомнительных операциях реальные сотрудники банка блокируют их сразу, а не звонят своему клиенту; -Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово, ФИО; -При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты и совершать какие-либо операции с картой или счетом; -Никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти не вправе требовать от держателя карты сообщить PIN-код или код безопасности; -При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике
Источник:
09.мвд.рф

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.